В монографии определена область применения маркетинга в здравоохранении и представлены рекомендации по анализу деятельности системы здравоохранения, организации и планированию медицинской помощи населению на обээщвснове использования методов маркетинга В ней представлен также лизинг и логистический подход к анализу системы охраны здоровья населения Монография предназначена организаторам здравоохранения, руководителям медицинских учреждений разного уровня, экономистам и бухгалтвкшмверам, работающим в системе здравоохранения, сотрудникам фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций Может быть использована в качестве учебного пособия для дипломного и последипломного обучения врачей, медицинских сестер факультетов высшего сестринского образования - специалистов по менеджменту и маркетингу в здравоохранении Авторы (показать всех авторов) Р Галкин Сергей Двойников В Павлов.
| |