Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Перспектива, 1998 г Твердый переплет, 176 стр ISBN 5-900031-06-3 Тираж: 4000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 5452x.

В монографии определена область применения маркетинга в здравоохранении и представлены рекомендации по анализу деятельности системы здравоохранения, организации и планированию медицинской помощи населению на обээщвснове использования методов маркетинга В ней представлен также лизинг и логистический подход к анализу системы охраны здоровья населения Монография предназначена организаторам здравоохранения, руководителям медицинских учреждений разного уровня, экономистам и бухгалтвкшмверам, работающим в системе здравоохранения, сотрудникам фондов обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций Может быть использована в качестве учебного пособия для дипломного и последипломного обучения врачей, медицинских сестер факультетов высшего сестринского образования - специалистов по менеджменту и маркетингу в здравоохранении Авторы (показать всех авторов) Р Галкин Сергей Двойников В Павлов.